Старая лодка. Отслужила свой век, стала не нужна и брошена на берегу.
А ведь когда-то мастер вложил немало своего труда, чтобы эта лодочка получилась на славу. Это был карбасок - так называют у нас эти весельные лодки, которые мастерят местные лодочники по одним и тем же лекалам уже не один десяток лет.
Каркас у лодки деревянный, а обшивка из оцинкованного железа. Такие лодки долговечны при минимальных затратах на их обслуживание. И надо-то всего - это осенью вытащить её на берег, да опрокинуть вверх дном. Более рачительный хозяин подкрасит лодку раз в три- четыре года, а большинство лодочек "видят" краску один раз "в жизни" - перед спуском на воду.
Когда дерево каркаса сгнивает и в нем уже не держатся гвозди, лодку просто бросают на берегу, предварительно выдернув металлические детали - цепь, да уключины, которые ещё послужат на новой лодке.
Деревянные остатки этой лодочки, скорее всего, скоро спалят на кострах гости традиционного праздника, ежегодно проводимого в Устье, а железо потом утащат сборщики металлолома...
А ведь когда-то мастер вложил немало своего труда, чтобы эта лодочка получилась на славу. Это был карбасок - так называют у нас эти весельные лодки, которые мастерят местные лодочники по одним и тем же лекалам уже не один десяток лет.
Каркас у лодки деревянный, а обшивка из оцинкованного железа. Такие лодки долговечны при минимальных затратах на их обслуживание. И надо-то всего - это осенью вытащить её на берег, да опрокинуть вверх дном. Более рачительный хозяин подкрасит лодку раз в три- четыре года, а большинство лодочек "видят" краску один раз "в жизни" - перед спуском на воду.
Когда дерево каркаса сгнивает и в нем уже не держатся гвозди, лодку просто бросают на берегу, предварительно выдернув металлические детали - цепь, да уключины, которые ещё послужат на новой лодке.
Деревянные остатки этой лодочки, скорее всего, скоро спалят на кострах гости традиционного праздника, ежегодно проводимого в Устье, а железо потом утащат сборщики металлолома...
Комментариев нет:
Отправить комментарий